Оплата товаров и услуг
1) Оплата в рассрочку/кредит. Подробнее об оплате в кредит/рассрочку здесь.
2) Оплата наличными.
3) Оплата банковской картой. После оформления заказа, выберите способ оплаты Банковская карта и нажмите кнопку Продолжить. После нажатия на кнопку Оплатить, вы будете перенаправленны на безопасный сервер платежной системы. Далее действуйте по шагам. При поступлении денег на счет, наш оператор свяжется с Вами по телефону для уточнения даты доставки товара или оказания услуг.
Политика конфиденциальности, защита информации персональных данных покупателей
Обеспечение безопасности платежей банковской картой
Как оплатить:
Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.
1. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО ”Нэт Пэй”. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
4. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
Возврат товара:
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
4) Безналичный расчет - для юридических лиц. Оплата производится только в рублях, любая иностранная валюта не принимается. ВСЕ налоги включены. Для оплаты товара по безналичному расчету после поступления заказа высылается счет. Для выставления счета вам необходимо указать Наименование организации, ИНН и номер телефона. В случае успешной оплаты безналичным расчетом сообщите нам, пожалуйста, дату перевода и номер Вашего заказа, для того, чтобы служба доставки смогла, как можно раньше доставить Ваш заказ.
Как оформить заказ на товары из интернет-магазина?
Сделать заказ on-line:
Для того, чтобы сделать on-line заказ: выберите понравившийся Вам товар, его количество и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Выбрав весь интересующий Вас товар, просмотрите его в корзине. Затем заполните форму заказа, указав: Ваше имя, адрес электронной почты, точный адрес доставки и контактный телефон. Нажмите кнопку "Оформить заказ". Заказ автоматически отправится оператору и Вам подтверждением на электронную почту. Количество товаров, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. При поступлении Вашего заказа в рабочее время, наш оператор свяжется с Вами по телефону для уточнения времени и стоимости доставки.
Отказ от товара
В случает отказа от товара по причине ненадлежащего качества, такой товар подлежит возврату или обмену. Возврат денежных средств уплаченных покупателем за товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования, при обязательном наличии акта приема-передачи, кассового чека, а также других документов на товар, переданных в момент покупки.
Товар надлежащего качества.
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его передачи.
В течение 7 дней с момента покупки (получения) приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 п.4 закона РФ "О защите прав потребителей". Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату. При возврате Интернет-магазин возвращает уплаченные деньги после получения обратно товара, в течение 10 дней, за исключением расходов на доставку от покупателя к продавцу.
Возврат денежных средств выполняется по тем же реквизитам, по которым был осуществлен платеж.
При вручении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также провести внешний осмотр товара на предмет выявления видимых механических повреждений, других внешних дефектов и комплектации. После принятия товара покупателем претензии по внешним дефектам, повреждениям и комплектации удовлетворению не подлежат.