Оплата товаров и услуг
1) В рассрочку/кредит. Подробнее об оплате в кредит/рассрочку здесь.
2) Наличными
3) Безналичный расчет - для юридических лиц. Оплата производится только в рублях, любая иностранная валюта не принимается. ВСЕ налоги включены. Для оплаты товара по безналичному расчету после поступления заказа высылается счет. Для выставления счета вам необходимо указать Наименование организации, ИНН и номер телефона. В случае успешной оплаты безналичным расчетом сообщите нам, пожалуйста, дату перевода и номер Вашего заказа, для того, чтобы служба доставки смогла, как можно раньше доставить Ваш заказ.
Как оформить заказ на товары из интернет-магазина?
Сделать заказ on-line:
Для того, чтобы сделать on-line заказ: выберите понравившийся Вам товар, его количество и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Выбрав весь интересующий Вас товар, просмотрите его в корзине. Затем заполните форму заказа, указав: Ваше имя, адрес электронной почты, точный адрес доставки и контактный телефон. Нажмите кнопку "Оформить заказ". Заказ автоматически отправится оператору и Вам подтверждением на электронную почту. Количество товаров, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. При поступлении Вашего заказа в рабочее время, наш оператор свяжется с Вами по телефону для уточнения времени и стоимости доставки.
Отказ от товара
В случает отказа от товара по причине ненадлежащего качества, такой товар подлежит возврату или обмену. Возврат денежных средств уплаченных покупателем за товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования, при обязательном наличии товарной накладной, кассового чека, а также других документов на товар, переданных в момент покупки.
Товар надлежащего качества.
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его передачи.
В течение 7 дней с момента покупки (получения) приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 п.4 закона РФ "О защите прав потребителей". Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату. При возврате Интернет-магазин возвращает уплаченные деньги после получения обратно товара, в течение 10 дней, за исключением расходов на доставку от покупателя к продавцу.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат денежных средств выполняется по тем же реквизитам, по которым был осуществлен платеж.
При вручении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также провести внешний осмотр товара на предмет выявления видимых механических повреждений, других внешних дефектов и комплектации. После принятия товара покупателем претензии по внешним дефектам, повреждениям и комплектации удовлетворению не подлежат.